Galaxy Legend — гайд по добыче кубита
Гайды,Мобильные игры


Итак.. кубит.
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими соображениями по поводу добычи кубита.

Несколько вводных:
1. Кубита ВСЕГДА не хватает. Это факт. Абсолютно всем.
2. Да, у меня его тоже нет.
3. Да да. И у Цифры тоже.

НО развиваться как-то один хрен надо и поэтому:

Источники кубита в игре:
1. Цитадель.
2. Дипломатический центр
3. Ремонтный док(да, я не ошибся)
4. Добыча(и грабежи:) )
5. Элитные мобы в консерватории.
6. Праймус:)

Вроде ничего не упустил.. приступим.

1. Цитадель.
АПГРЕЙДИТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!!!
Цитадель должна быть всегда максимального уровня. Это не обсуждается.

2. Дипломатический центр.
Апгредить после цитадели. Тем у кого есть вип 2 иногда делают апгрейд исследовательского центра и инженерки, а потом уже цитадель и центр. Ребят, данная тактика приемлима если на носу пандора и надо СРОЧНО прибавить силы.
Во всех остальных случаях(спантанное желание сделать глупость, неудержимая тяга потратить кубиты не разбирая куда и тому подобное) будет ОШИБКОЙ.
Еще один приемлимый вариант — апгрейд парами: цитадель и инженерка потом дип. центр и
исследовательски центр.
И я ведь прямо сейчас разьясню почему:-P
Апгрейд дип. центра прибавляет нам кубитов, тех очков и престижа ежедневно. Для примера, разница в кубите между 13 и 18 уровнем дип. центра в 200к кубита каждый день. И мы ведь один хрен когда-нибудь да и апгрейдим его. Тем временем мы тратим кубит на оборудку. Оборудка не дешевеет и чем больше мы ее качаем тем больше кубита это стоит.
Апгрейд дип. центра с 13 на 14 стоит 5 лямов и добавит вам 20к кубита в день. Да, мелочь, но это и стоит как один уровень пушки.. а один уровень пушки вам никак 20к кубита не добавит. Вообще никак.

3. Ремонтный док.
А теперь закономерный вопрос — с какого это ***?
Поясню, с каждым апом ремонт дешевле. Дешевле на понты, но ремонтируем флот мы каждый день, и никто из вас на суммы внимания не обращал. А посмотрите. Те же 10-15к в день экономятся.

4.Тут итак все ясно, скажу только про один момент, если выпала серая добыча — не отчаивайтесь, попробуйте снова просканировать через час и тут уж, как говорится, карта не кобыла — к утру повезет.
Если нет на это желания тои хрен с ним:-P

5. Элитные мобы.
Ни о чем опыта, неплохо больше денег относительно обычных мобов. Если с кубитом совсем лажа имеет смысл чуть тормознуть чуть с опытом и побить этих мобов, по моим рассчетам актуальны все с 90 по 50 уровень включительно. 40 и ниже те же деньги примерно.

6.Праймус.
Все в курсе и курили мануалы и прочее что как и где и куда. Хочу заострить ваше внимание на прокачке камней.
Что обламывает нам праймус? Мисы и блоки.
Что делаем? Качаем меткость и проникновение:)
С проникновением особых хлопот нет, блок прайма — 15 процентов, то есть нашим короблям надо обспечить максимум 15 процентов проникновения, а это любой р4 умеет:)
С меткостью все сложнее. Намного сложнее...
Что бы наши хлопцы не мазали надо делать им 126 процентов меткости и эта задача не из легких, но все же, в следующий раз перед прокачкой маневра подумайте про меткость.

На этом я заканчиваю мое повествование о экономической базе в игре, если остались вопросы, с радостью отвечу. Всем спасибо за внимание:)


Комментарии:

Добавить комментарий